вторник, 16 сентября 2014 г.

Обзор (рецензия) игры Abyss Odyssey | Канобу


1890 год. Сантьяго, Чили. В городе открываются врата в подземный мир, откуда на землю валом прут жуткие монстры. Регулярная армия не справляется с напором демонов, но им на помощь приходит миловидная воительница Катриен: она спустится вниз и прикончит виновника судного дня.


Выглядит Abyss Odyssey отлично: модный нынче «модерн», оригинальный дизайн монстров, стильная картинка. Да и идея, лежащая в основе игры, достаточно интересна. Конечно, «рогалики» с боевой системой «под файтинг» были и раньше, но Abyss Odyssey – это еще и платформер. Жаль, что кроме оригинальной задумки ACE Team хвастаться нечем.
Чтобы добраться до главного злодея, вам нужно преодолеть несколько однотипных уровней, попутно сразив пару-тройку мини-боссов. Все локации выглядят примерно одинаково: по сути, это длинная труба с очень редкими ответвлениями. Процедурно генерируемый мир – палка о двух концах. Формально вы никогда не попадете в одно и то же место дважды, но на деле элементов, из которых составлены уровни, так мало, что они практически ничем друг от друга не отличаются. Сменится палитра, раскраска декораций, а суть останется той же. К тому же, процедурность повлияла и на левелдизайн – ловушки разбросаны очень и очень хаотично: секира, до которой при всем желании не допрыгнуть, или же шипы, от которых едва ли можно увернуться. В игре ACE Team балом правит непредсказуемость. Во всем, кроме боевой системы.
Обзор (рецензия) игры Abyss Odyssey | Канобу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить в закладки:

Популярные сообщения