четверг, 14 августа 2014 г.

Mind: Path to Thalamus

Прислушиваясь к себе



Белесая пустота сменяется тьмой, расписанной тонкими серебристыми линиями-нейронами. Они переплетаются, образуя красивую дорожку, по которой можно идти. На одном конце я, на другом — каменный портал, сквозь который видно какую-то комнату. Ничего похожего на тот туннель, что, по легенде, ведет на небеса. Я не умер? Усталый голос, лишенный эмоций, безошибочно ставит диагноз: «Кома».



ФАКТ: таламус — это участок головного мозга, отвечающий за перераспределение информации, поступающей от органов чувств. Здесь впервые осознаются температура, зрительный, слуховой образ... Таламус помогает помнить. Его повреждение может навсегда лишить человека сна или же превратить в героя фильма «Мементо» Кристофера Нолана. Однако у этого термина есть и другое значение — «внутренняя камера». Впадая в кому, мы оказываемся в собственном подсознании.



Слова произносятся сами собой, а мне остается только прислушиваться к ним. Вот я что-то говорю об отце, совершившем дурной поступок, — что-то связанное с сестрой. А теперь я корю себя за то, что сделал то же самое с дочерью. И сестру, и дочь зовут одинаково — София. Почему? Все ответы будут после. Как и в Dear Esther, история здесь проста, но подана совершенно неочевидно.


Рецензии > Mind: Path to Thalamus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить в закладки:

Популярные сообщения